Политики в области качества
ТОО «ТрубРемЦентр» с 2002 года является одной из ведущих сервисных компаний в Мангистауской области, предоставляющая услуги по диагностике, ремонту и маркировке насосно-компрессорных труб для нефтедобывающих компаний.
Стратегической задачей руководства компании является – раскрывая потенциал людей и инновационных идеи, добиться лидерства в области нефтяного оборудования.
Будучи убежденным, что реализация Политики является основой высокого качества предоставляемых услуг, устойчивого развития компании и руководствуясь принципом постоянного улучшения интегрированной системы менеджмента руководство ТОО «ТрубРемЦентр» берет на себя нижеследующие обязательства и ответственность за реализацию настоящей Политики:
-
- Соответствия и постоянного улучшения СМК и ее результативности в соответствии с требованиями стандарта API Specification Q1, ISO 9001:2015, и выполнять требования законодательства Республики Казахстан;
-
- Совершенствовать и обеспечивать повышение результативности системы менеджмента качества;
-
- Обеспечивать качество готовой продукции путем улучшения взаимодействия между процессами и повышения качества управления процессами;
-
- Улучшать потребительские свойства продукции путём систематичной работы над устранением причин несоответствий;
-
- Поддерживать квалификацию и профессионализм персонала и мотивировать его для достижения заявленного качества работы, так как качество работы каждого сотрудника является ключевым условием выпуска качественной продукции;
-
- Повышать эффективность деятельности завода, его конкурентоспособности, учитывая интересы заказчиков, трудового коллектива.